Аннотация
Роль выразительности речи чрезвычайно важна. Прежде всего, она обеспечивает оформление фраз как целостных смысловых единиц, и, вместе с тем, обеспечивает передачу информации о коммуникативном типе высказывания, об эмоциональном состоянии говорящего. Именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для решения коррекционных задач, для овладения интонационными характеристиками речи.
Представленный материал содержит презентацию и доклад, подготовленный Антоновой В.В. для учителей-логопедов и воспитателей, способствующий повышению компетентности педагогов по данной теме
Аннотация
Представленный учителем-логопедом Антоновой В.В. материал содержит статью и презентацию. Цель консультации: повышение профессионального уровня педагогов дошкольных обазовательных учреждений по вопросам реализации и интеграции образовательных областей общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГТ.
Аннотация
В педагогической практике особенное значение для успешной жизнедеятельности образовательного учреждения имеет установление контактов педагогов с родителями. Их взаимоотношения, тесное сотрудничество обусловливает необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, педагогов и родителей воспитанников. Представленная консультация с презентацией, подготовленные Чупруновой Ю.Л., определяют основные принципы взаимодействия учителя-логопеда и родителей.
Аннотация
В материале представлен опыт работы учителя-логопеда Малышевой О.С. с описанием системы коррекционной работы, направленной на формирование всех компонентов
"языка эмоций" и состоящей из четырех разделов:
I.Работа над просодической стороной речи:
1. работа над мимикой
2. работа над интонационной стороной речи.
II.Работа над общей моторикой в процессе формирования выразительных движений.
III.Работа по формированию экспрессивной лексики.
IV.Работа над связным высказыванием о своем эмоциональном состоянии и состоянии собеседника.
Разнообразие предложенных игр и упражнений, их систематическое использование на занятиях позволит более эффективно осуществлять коррекционную логопедическую работу с данной категорией детей,
вследствие тесной взаимосвязи и взаимозависимости эмоциональной сферы и речевой деятельности ребенка.