Мастер-класс для логопедов и воспитателей "Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников"

Аннотация

Роль выразительности речи чрезвычайно важна. Прежде всего, она обеспечивает оформление фраз как целостных смысловых единиц, и, вместе с тем, обеспечивает передачу информации о коммуникативном типе высказывания, об эмоциональном состоянии говорящего. Именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для решения коррекционных задач, для овладения интонационными характеристиками речи.

Представленный материал содержит презентацию и доклад, подготовленный Антоновой В.В. для учителей-логопедов и воспитателей, способствующий повышению компетентности педагогов по данной теме

 

Мастер.zip
Сжатый архив в Zip формате 606.4 KB

Практикум "Реализация принципа интеграции образовательных областей в условиях внедрения ФГТ"

Аннотация

Представленный учителем-логопедом Антоновой В.В. материал содержит статью и презентацию. Цель консультации: повышение профессионального уровня педагогов дошкольных обазовательных учреждений по вопросам реализации и интеграции образовательных областей общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГТ.

 

Консультация.zip
Сжатый архив в Zip формате 1.2 MB

Консультация для учителей-логопедов «Принципы взаимодействия логопеда и семьи ребёнка с недостатками речи»

Аннотация

В педагогической практике особенное значение для успешной жизнедеятельности образовательного учреждения имеет установление контактов педагогов с родителями. Их взаимоотношения, тесное сотрудничество обусловливает необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, педагогов и родителей воспитанников. Представленная консультация с презентацией, подготовленные Чупруновой Ю.Л., определяют основные принципы взаимодействия учителя-логопеда и родителей.

принципы.zip
Сжатый архив в Zip формате 3.3 MB

Система логопедической работы по развитию «языка эмоций» у детей с общим недоразвитием речи

Аннотация

В материале представлен опыт работы учителя-логопеда Малышевой О.С. с описанием системы коррекционной работы, направленной на формирование всех компонентов "языка эмоций" и состоящей из четырех разделов:
I.Работа над просодической стороной речи:
1. работа над мимикой
2. работа над интонационной стороной речи.
II.Работа над общей моторикой в процессе формирования выразительных движений.
III.Работа по формированию экспрессивной лексики.
IV.Работа над связным высказыванием о своем эмоциональном состоянии и состоянии собеседника.
Разнообразие предложенных игр и упражнений, их систематическое использование на занятиях позволит более эффективно осуществлять коррекционную логопедическую работу с данной категорией детей, вследствие тесной взаимосвязи и взаимозависимости эмоциональной сферы и речевой деятельности ребенка.

язык эмоций.pdf
Adobe Acrobat документ 295.3 KB

A+ | A-


Flag Counter
Проголосуй за наш сайт
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Каталог образовательных сайтов